Новый гайковерт для автомобильного завода
На автомобильный завод «КАМАЗа» прибыло новое оборудование – сборочная система с гайковёртом Stanley.
Оборудование будет смонтировано на главном сборочном конвейере-2. Установка включает в себя контроллер, непосредственно гайковёрт, селектор головок и подвесную систему для перемещения инструмента. Для работы с резьбовыми соединениями с высоким моментом затяжки до 1090 Нм слесарю не нужно прилагать больших усилий. После подключения к системе MES автоматически будет вестись контроль момента затяжки на каждом автомобиле, включая регистрацию результатов.
Новая сборочная система будет смонтирована на 25-й позиции, где производится затяжка крепления верхней части амортизатора передней подвески грузовиков поколения К5. Это будет 12-й «умный» гайковёрт, установленный на главном сборочном конвейере-2.
Следующая новость: Партия автомобилей КАМАЗ-54901 для АО «Казпочта».
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
![Диск шарнира н/о 5557-2303075 Диск шарнира н/о 5557-2303075](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
![Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501 Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0 5323-340501](/uploads/nophoto.jpg)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги